БЕЗОПАСНОСТЬ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ И ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОГАХ!

ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДОТРИМАННЯ ЗАКОННОСТІ ТА ОХОРОНИ ПРАВОПОРЯДКУ, РЕАЛІЗАЦІЯ ПРАВ І СВОБОД ГРОМАДЯН, ЗАПОБІГАННЯ ДИСКРИМІНАЦІЇ

Для уменьшения травмирования на дорогах и городской местности требуем:
1) При опросах на дорогах вблизи 10 метров от не ругулируемого перекрестка с пешеходным переходом выявлено, что менее 20 процентов припаркованных с нарушением автомобилей понимают, что их транспортное является препятствием в обзоре дороги как для пешеходного перехода (особенно дети, люди низкого роста и люди передвигающиеся на коляска не увидят ничего даже за легковым авто, не говоря за микроавтобусом или джипом), так и водителя транспортного средства. А так как согласно правил пешеход переходя дорогу должен убедиться в безопасности, то теоретически пешеход увидев припаркованную машину ближе 10 метров от пешеходного перехода, создающую опасность, должен теоретически или не переходить дорогу или вызвать патруль, хотя и патруль бывает допускает такие же действия, что в свою очередь является колабсом, так как до приезда патруля, водитель может уже покинуть место правонарушения и.т.д. Требуем пересмотреть содержание правил дорожного движения на наличие опасных спорных вопросов. Добавить в частности в раздел о парковке вблизи 10 метров от пешеходного перехода раскрытую формулировку "так как припаркованный автомобиль мешает обзору пешеходом дижущегося транспорта и может быть причиной получения увечий и т.д. "(то есть разжевать для непонимающих при изучении ПДД), увеличить штрафы за данное правонарушение и изменить законодательстве уголовную ответственность при получении пешеходом телесных повреждений, так как припаркованное авто с нарушением является составляющей причиной аварийной ситуации. Провести анализ и изменение ПДД на наличие неточностей, неясностей с фокус группами различных категорий граждан, так как при прочтении одинаковых строк ПДД, понимание рисков в подобных пунктах ПДД у 18 летнего ребёнка, блондинки, инженера охраны труда и среднестатистической пенсионерки существенно разнятся и ведут в увечьям и смертям да дороге, т.е чтобы прочтения нового текста каждый питекантроп и астралопитек понял важность и значение новых написанных изменнённых ПДД.
2) Так как открытые люки, вода от порыва магистрали на дороге снижающая сцепление покрышек авто с дорогой, заросшие дорожные знаки, стихийные свалки и отходы не только первого класса опасности (ртульсодержащие лампы, бочки нефтепродктов и т.д.), отходы реконструкций, строительства, мещающие подъезду пожарной машины в случае ЧС - являются опасностью населению и попадают под ответственность Министерства Внутренних Дел, требуем разработать регламент взаимодействия МВД с коммунальными предприятиями и органами местного самоуправления для ВЫЯВЛЕНИЯ ПАТРУЛЯМИ МВД И СВОЕВРЕМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦ И СКОРЕЙШЕГО УСТРАНЕНИЯ С ФИКСАЦИЕЙ ЗАМЕЧАНИЙ "АУДИТОВ ПАТРУЛЯ" И ЗАКРЕПИТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ И УГОЛОВНУЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРОИГНОРИРОВАВШИХ ЗАМЕЧАНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОВЛЕКШИЕ ЗА СОБОЙ ТАКИЕ-ТО ПОСЛЕДСТВИЯ!!!
3) ПРОВОДИТЬ НЕДЕЛЬНИКИ ПО КАЖДОМУ ВИДУ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СВЯЗАННЫХ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ НА ДОРОГАХ, В том числе и авто припаркованных на газонах, так как трава является пылеудерживающим слоем (задерживает до 70% пили и не растет после частой парковки в зеленых зонах) и влияет на здоровье каждого!
4) В связи с авариями автобусов междугороднего сообщения при которых гибнет сразу большое количество людей требуем:
а) Создать группу, отдел или обращаться к научным исследованиям совместно с Министерством Здравохранения для постоянного и периодического среза и анализа причин влияющих на снижение здоровья человека (как охрана труда на предприятиях выявляет опасные факторы) и разработать постоянно действующие программы по снижению травмирования как на дорогах так и в городе (если на участке дороге без пешеходного перекрестка постоянно гибнут люди, то видимо надо или поставить забор или пешеходный переход с светофором, так как кротчайшее расстояние меж работой и домом - есть прямая, и закон сохранения энергии подталкиевает людей делать необдуманные поступки // если 5 бабушек переломало кости на не зарытом, не освещенном участке пешеходной дороги // если с развлекательного места или вблизи притона ежемесячно привозят с ножевым ранением // если в городе у всех почки больные и зубы сыпятся - надо выявить первопричину!!! )
б)Разработать нормы и правила для междугородних автобусов с обязательными ремнями безопасности, детскими креслами и детскими местами со стороны статистически самыми безопасными для поездки за городом и поездки в городском транспорте (так как в городе опасность столкновения на перекрёстке статистически выше чем на трассе, рассмотреть возможность к примеру НАКАЧИВАТЬ ЛЕВЫЕ ШИНЫ ЧУТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПРАВЫЕ, ЧТО ПРИВЕДЕТ ПРИ ПОТЕРЕ КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НЕ К ВЫЕЗДУ НА ВСТРЕЧНУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ А СЪЕЗДУ В КЮВЕТ ИЛИ АВАРИ С СОСЕДНИМ ПОПУТНЫМ РЯДОМ, ЧЬЯ ЭНЕРГИЯ УДАРА БУДЕТ НИЖЕ ЧЕМ ОТ ВСТРЕЧНОГО АВТО и в том же ключе!).
г) Проводить ревизию-аудит наличия исправности и соответствия конструкций предотвращающих съезд в обрыв, заборов с моста и заезда на пешеходную зону автомобилем, принимать меры для их скорейшего устранения!

Петиція №

Дата початку збору підписів:

До кінця збору підписів залишилось:

Автор: Тоненьков Дмитрий Валерьевич

Станом на 19 листопада петицію підписали 47 осіб з 25000 необхідних.

Показати