Навести порядок с операторами мобильной связи и контролирующими их службами!

ТРАНСПОРТ І ЗВ'ЯЗОК

В последнее время операторы мобильной связи ведут себя нагло.
Вводятся дополнительные услуги, от которых невозможно отказаться.
Отсутствуют тарифы с повременной оплатой - только абонплата.
Срок действия тарифов с абонплатой уменьшен с одного месяца до четырех недель.
Вводится дополнительное резервирование денежных средств под услуги, включенные в тарифный план а при активации тарифа сначала проходит списание денег, а потом (неведомо когда зарезервированные деньги) возвращаются на счет.
Качество интернета опускается ниже норм, нормированных законом, а когда требуешь провести перерасчет (низкое качество длилось более 24 часов) сообщают что они такое не делают.
Операторы технической поддержки эту самую поддержку не оказывают. Задаешь вопрос - а в ответе отсутствует информация по заданному вопросу и утверждают что вопрос решен. Когда предлагаешь зарегистрировать обращение к более компетентному специалисту сообщают что уже ответили на вопрос и бросают трубку.
В тарифный план включают максимальное количество различных услуг (видимо для того, чтобы увеличить стоимость). Найти для себя оптимальный тариф невозможно, т.к. в него включены услуги, которыми не пользуешься.
Национальная комиссия по вопросам информатизации и связи все озвученные выше проблемы не разбирает. На любое обращение отвечают сообщениями оператора мобильной связи на которого жалуешься. Когда указываешь на несоответствия с законом, нелогичность такого пояснения или отсутствия проверок отвечают что ответ уже был предоставлен и повторно рассматриваться не будет.

Петиція №

Дата створення:

Автор: Клінков Дмитро Володимирович

Станом на 3 серпня петицію підписали 96 осіб з 25000 необхідних.

Показати