НАШИ ДЕТИ БУДУТ ОТДАВАТЬ НАШИ ДОЛГИ МВФ!? РАНЬШЕ НАЧНУТ - РАНЬШЕ ОТДАДУТ! ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШКОЛ! АНТИКРИЗИСНЫЙ ПАКЕТ КОРОНАВИРУС COVID-19!

ІНШІ

Фраза что наши дети будут отдавать наши долги уже стала крылатой. А действительно, если нынешнее поколение не внедрит никаких кардинальных изменений, то последующем поколениям придется отдавать значительный капитал. В Украине существует большое количество школу, которые отапливаются согласно графика вхождения в отопительный сезон. Значительные средства можно экономить если отодвигать вход в отопительный сезон школьных заведений и вузов на более поздний срок, корректирует каникулы. Таким образом будут экономится средства , которые на данном этапе можно пустить на стабилизацию в cвязи с карантином коронавируса COVID-19. А в последующем на уменьшение внешнего долга и увеличения внутренних инвестиций. Таким образом следует получать экспертные заключения оптимальной минимизации отопления сооружений учебных заведений и максимальный экономии тепла (не 15 октября, при среднесуточной температуре 15 градусов, а +5 к примеру и прогревать потихоньку, не давая замёрзнуть батареями, довести до начала занятий на оптимальный уровень). У нас в связи с развитием удаленного обучение также можно уменьшить количество энергии на отопление зданий и сооружений. Также рассмотреть возможность переноса обучение на летний период. Возможно в южных европейских странах и мире принято лето проводить дома, но в нашей стране, по факту, из-за климатических особенностей и особенности трудовых отношений целесообразно максимально сдвинуть обучение наиболее теплый период. Тем более учитывая что графики отпусков в нашей стране большинства трудящихся не попадают на летней период если ты не менеджер выше среднего звена и фактически время препровождения с ребёнком на каникулах зачастую расходятся с графиком отпусков (зимой и осенью отпуска дают охотнее на предприятиях), что будет способствовать укрепление семейных отношений . Учитывая, что в вузах студенты успешно проходящие обучение в семестре, могут получить зачет автоматом, целесообразно мотивировать школьников, также получать выходные, увеличение каникул или поход в музей, за самостоятельно пройденный материал успешная его усвоения . Чем минимизировать количество пребывающих в школе учеников, что также можно использовать для снижения затрат на отопительные площади части классов, а как и в университете плохо усвоившие материал, учеников объединять в классы и доучивать материал, как студенты с хвостовками. Такое решение будет также способствовать большей социализации с учениками других классов, что позволит также найти друзей среди других учащихся школы и будущем повлияет на всю последующие вы жизнь .
Актовые залы и спортзал сдавать в аренду, тем самым обновлять спортивный инвентарь до школы до уровня профессиональных фитнесцентров и позволит нанимать на место учителя физкультуры высоко квалифицированные кадры, которые получат дополнительное финансовое стимулирование в качестве инструкторов тренажёрных залов, спортивных секций. Ввиду удобного расположения школ, конкурентной мотивации, что всё достанется детям и рационального использования отопления, так как после уроков залы все равно обогреваются получится мегаструктура с модным словом мультипликатор, который на первых этапах и могут возглавить директора школ, но в последующем необходимо поставить хороших управленцев и использовать для прибыли и подготовки олимпийского резерва, а также спонсирования олимпийцев, что будет ещё одной мотивационной ноткой привлечения потребителей услуги, а также способствовать оздоровлению нации! На первый этапах можно разослать малому и крупному бизнесу приглашение на спортакиаду с небольшим обязательным взносом и желательно и пожертвованиями! В качестве мотивации для участия бизнеса в спортакиаде, помимо футбола, баскетбола, настольного тенниса, гандбола, пригласить хороших бизнес коучей и артистов именитых спортсменов и всех кто откликнитесь, что будет позитивно влиять на их бизнес, атмосферу и слаженность в коллективах и косвенно влиять на наш семейный украинский кошелёк - бюджет и ВВП!
В таком же ключе от аренды актовых залов обновить аппаратуру и развивать качественную услугу для проведения презентаций, лекций, бизнес форумов и подобных мероприятий. На первых этапах потребителей данный услуги можно найти среди молодёжных начинающих коллективов музыкальных и КВН и прочих творческих коллективов, выставки местных художников и т. д. , где часть аренды платят коллективы или их спонсоры, а часть добровольных пожертвования зрителей.
Таким же образом можно использовать помещения школьных столовых отдав их через систему "прозоро" в аренду для проведения застольев, столовых, супермаркета. Не секрет, что полки в магазинах выкупаются производителя и через агентов, а тут такие гигантские площадки простаивают и родителям будет удобно забирая детей прикупить макарон, гречки и поинтересоваться как дела в школе! Расходы на дизайн и ремонт перекладутся на арендаторов! Естественно не продавать алкоголь и табачные изделия и учесть наработанные практики по качественному кормлению школьников и студентов!
Помещение классов отдать в аренду внешкольным организациям малого бизнеса где проводить крушить робототехники, судо и авиа моделирования, поэзии, школьной журналистики, информатики, вебдизайна, кружки дизайна интерьера и ландшафта , радиотехники, койки и шитья (вышивания ныне в моде ) , и т.д. Клубов досуга пенсионеров и кому за 30!
В вузах в профильных специальностях архитекторов, конструкторов промышленных предприятий и прочих ввести часы экологии и переработки отходов. К примеру, учитывая особенности местности, климата и преобладающих ветров на этапе проектирования можно заложить лесополосы, водоёмы и микроклиматом перенаправить выбросы из труб не в сторону центра города, а из-за области низкого и высокого давления из-за температуры нагрева грунта и объектов (деревьев, иннерционных бетонных строений, тереконов, шлаковых гор, градирень и т. д) перенаправлять и рассеивать и осаждать выбросы в не жилой зоне и возможно это станет после этапа накопления экономически целесообразным для переработки и изъятия полезных в промышленности и вредных для здоровья элементов таблицы Менделеева!
Так же в школа проводить день профессии родителя, где приглашать родителей рассказать кем они работают, чем это полезно стране, миру, семье, какие плюсы и минусы. Это поможет не только школьникам не заблудиться в выборе профессии и вуза, но и многим родителям даст толчек для развития и старта лидерских качеств перед маленькими критиками, а также будет небольшой встряской в рутине повседневности.
Просьба разобраться с школьными олимпиадами. Дело в том, что будучи школьником, я участвовал в олимпиадах, и к моему удивлению в связи в анализом, я пришёл к заключению, что победителями зачастую были, те, кто проходил данный материал раньше, чем мы в стандартной школьной программе в частности по математике и физике. Учитывая что я самостоятельно на уроках прорешивал десяток параграфов вперед, мне удавалось что-то решить основываясь на базовые теоремы, задач которых я не видел даже забегая самостоятельно вперёд, констатирую, что система олимпиад, не знаю как сейчас, была ширмой для мнимого, дутого рейтинга лицеев с количеством медалей, а не истинном поиску талантов. Возможно и вопросы готовили именно учителя этих пристижных лицеев, согласно своих программ для своих подопечных! Ну хоть я и не получил медальку, и последние три класса частенько прогуливал школу, являясь в основном на контрольные, что не мешало мне решать 6 вариантов по физике и потом у доски доказывать, что я не списывал, и тактично молча что всё наоборот свидетельствует о том, что дистанционное обучение и самообразование могут быть эффективными и ЗНО, тоже хороший инструмент, но надо его проводить не только в выпускных классах, а периодически, ведь если учитель не смог заинтересовать и научить, то возможно страна теряет целый поток гениев и приобретает антисоциальных элементов, что можно выявить на ранних стадиях и скорректировать знания заменив педагога в младших классах!
Чёрный лебедь и кризис - это ещё и время возможностей! Если я, глупый, до этого додумался, то у Вас несомненно хватает и возможностей и интеллекта отправить данную петицию по всем профильным комитетам, а не отписываться, и принять Соломоново решение!
С уважением, Тоненьков Дмитрий Валерьевич!

Петиція №

Дата створення:

Автор: Тоненьков Дмитрий Валерьевич

Станом на 19 вересня петицію підписали 3 особи з 25000 необхідних.

Показати