ПОЖАР В БОЛЬНИЦАХ! ОХРАНА ТРУДА! ЗАКУПКА КАЧЕСТВЕННЫХ СОВРЕМЕННЫХ ВАГОНОВ! ПООЩРЕНИЕ ИНИЦИАТИВ!

ІНШІ

Требуем проработать во всех профильных министерствах и комитетах следующие замечания и наблюдения. Особенно охраны труда, экономики, транспорта, здравоохранения, социальной защиты и т. д.
Техника безопасности и условия труда в Украине находятся на низком уровне. Учитывая отчисления в фонды охраны труда, видимо, существуют проблемы с их эффективным целевым освоением. Зачастую средства тратятся не на средства защиты, сизы и униформу, а на содержание штата сотрудников, которые не заинтересованы или не понимают или не имеют возможности качественно и точечно направлять финансивание, улучшающие условия труда третьих лиц, предотвращению профзаболеваний, безопасности, уменьшения нагрузок заменой ручного труда, например, необходимо изменить законодательство так, что бы средства можно было осваивать на шуруповерты, качественные современные инструменты, мягкие кресла как операторам, так и водителям, софинансировать окна с режимом проветривания согласно санитарных норм, а не ставить глухие, из-за экономии средств при оглашении тендеров, покупка масок сварщиков с системой хамелион и дыханием без газов сварочной ванны, тачки, тележки, кондиционеры, вентеляторы, УФО обогреватели для работы в холодных цехах на открытых площадках, тали и всё, что облечат труд человека, а соответственно не ведёт его к инвалидности и профзаболеваемости что ложиться бременем на социальные выплаты государства , а также антисептики и средства гигиены, кварцевые лампы и воздухоотчистилели, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОГНЕТУШИТЕЛЕЙ И ПРОТИВОПОЖАНЫХ МЕРОПОИЯТИЙ. Возможно необходимо немного поэтапно увеличить процент отчислений в фонд охраны труда до большего процента от прибыли, нежели сейчас. Учитывать мнение профсоюзов и трудящихся в приоритетности финансируемых мероприятий охраны труда. В зарплаты эти средства не входят при сверхприбвльности, но косвенно стабилизируют ситуацию на рынке труда и увеличат права.
2) Побывав в медицинских учередениях (стационарах) и имея факт недавно пожара в ковидном отделении и прошлые трагедии, особенно в государственном сегменте, настаиваю на внедрении корпоративных стандартов охраны труда и пожарной безопасности! Из-за страха, что огнетушители украдут их везде прячут еще и под замок, ещё и в дальнюю коморку, что и ведёт к печальным последствиям и конечно же отсутствие навыков применения средств пожаротушения!
а) Перед перезаправкой огнетушителей проводить практические занятия по пожаротушению работниками! Особенно легко с уклекислотными, вреда никакого и порошок собирать не требуется.
б) Огнетушители должны располагаться на видном месте КОРИДОРОВ, ОСНОВНЫХ МЕСТ ЭВАКУАЦИИ, сопровождаться инструкцией и красными указательными стрелками к месту хранения вдоль пути эвакуации на расстоянии быстрого реагирования метро в 20ти, а не по устаревшим нормам количество штук на этаж, площадь спрятаны локально где-то !!! Для предотвращения кражи и порчи можно применять ящик с замочком и разбиваемым прозрачным стеклом для быстрого реагирования.
г) Весь путь эвакуации должен иметь ЗЕленые СТРЕЛКИ УКАЗАТЕЛИ НА ВИДНЫХ МЕСТАХ стенах, полу! Не знаю кому придет в голову в задымленном помещении рассматривать чертёж плана эвакуации где-то на стене! Это очень важно особенно в медучереждениях, ВУЗах и школах из-за запутанности архитектуры - лабиринт, идёшь не в первый раз и всё равно путаешься без паники и задымления, а тут пожар!
д) Все двери на пути эвакуации должны быть оборудованы замками открывающимися без ключа изнутри. Внутренние двери желательно оборудовать стеклом, для возможности выбить стекло молоточком и открыть дверь без ключа приступив к скорейшему оказанию помощи пострадавшим заранее утвержденному, обученному и ответственному персоналу в каждой смене. Сейчас встречаются навесные замки на дверях эвакуации и ключи неизвестно у кого, а не на посту на стенде в стационарах медучереждений!
е) Необходимо убрать из норм КОШМУ и прочие неэффективные приспособления, как минимум где пожароопасность низкого уровня и нет постоянных огневых работ, никто ей не пользуется, толку никакого, многие на знают что это такое, но повод для коррупции есть!
и) Ввести на предприятиях периодические внутренние и перекрестные аудиты охраны труда и пожарной безопасности как государственных медучереждений, ВУЗов школ, так и промышленных предприятий! Выявлять в результате поведенческого аудита слабые и опасные стороны и обмениваться опытом и современными методами безопасности труда. Составлять акт замечаний и мероприятий по устранению со сроками! Свои своих не сдадут, а при комиссии с другого учереждения среагируют! Депремировать руководство за невыполнение!
П. С. Вы не задумывались как моются глухие современные пластиковые окна больниц снаружи, если клининг не заказывается, а поясов для высотных работ и людей допущенных и проинструктированных к таким работам отродясь в школах и больницах не было! Нарушают!
Не удивлюсь, если возникнут пожары в ковидных учереждениях из-за смеси кислорода с жирами пищи или из-за оплавления проводки и замыкания элетросети и 16ти амперной розетки
в которую воткнули 10 новеньких аппаратов искусственной вентеляции легких превысив максимум сечение проводки! Розетки в больницах и так не качественные, а тут без проекта новое оборудование. Кто подписал план размещения и нагрузки оборудования и акты приема работ! Это жизни людей!
3)Учитывая сложную экономическую ситуацию предлагаю на постоянной основе выделять средства, объявить тендер и обеспечить газоанализаторными
сигналицациями утечек угарного газа, природного газа и наличия дыма экономически слабые слои населения! Для поддержки отечественного производителя можно добавить условия в тендер о сборке в Украине, наличия двойного питания как зарядки от сети так и от аккумулятора, для безотказной работы! Бабушки в часах с трудом батарейки меняют, а тут прибор неизвестный. Простой визуальный функционалс индикатором норма и опасно. Таким образом будет экономия от выезда пожарных бригад, возмещению ущерба и на фоне массовой популяризации данные устройства войдут и сохранят жизни многих людей при себестоимости в несколько сотен гривен. Побудят покупать такие устройства тех, кто ещё не понимает и не знает, пока дети не задохнуться, что такое угарный газ. А деньги на листовки и профилактические беседы не так хороши, как рассказы спасенных "если бы датчик не запищал, там бы и погибли! "
4) Учитывая пандемию SARS COVID-19 коронавируса, эпидемии кори, туберкульоза, гриппа и предстоящих опасностей прогнозируемых учеными новых эпидемий, возникающих как и из-за изменений климата и миграции, например, африканских болезней к нам, так и угрозу биологического оружия и мутаций требуем разработать доктрину и постоянную программу предотвращения распространения, снижения и контроля за заболеваимостью. Внедрять современные методы профилактики, например, при тендерах в области транспорта отдавать предпочтение автобусам, поездам, самолетам, троллейбусам с антибактериальными перилами, обеззараживания и фильтрации воздуха КАК ВНЕДРИЛИ НА АВТОЗАВОДЕ БОГДАН, кварцеванию и прочим достижения медицины, науки и техники. Развивать покрытие и обучение использования дефебриляторов, аппарата искусственной вентиляции лёгких как в западных странах и оказания первой помощи к примеру в поезде, где скорая помощь безсильна. Хоть где-то мы должны быть впереди планеты всей!
4)Учитывая тенденции в области транспорта железнодорожных перевозок требуем скорректировать и внести приоритетные требования к тендерам и обновлению подвижного состава и перевооружению отрасли!
а) Предпочтение отечественному производству. Возможно вдохнуть жизнь в АЗОВМАШ, пока не все украли и специалисты и метал рядом.
б) Доработать туалеты пассажирских вагонов Баком временного удержания стоков, который открывается при выезде из санитарной зоны рычагом, автоматикой, а не дискреминировать детей, людей с особенностями здоровья и просто граждан испытывать муки и курьезы! Из-за недоработки недоделанных инженеров и санитарных врачей мучаются целые поколения!
в) До выпуска гиперлупов нам далеко, однако если на данном этапе заложить проектные требования к современной модернизации пассажирских вагонов, то можно не только развивать рабочие места и помочь отрасли отечественного машиностроения, но и выпустить привлекательный продукт, способный конкурировать на многих рынках мира. А в частности :
- оборудование душем поездов дальнего следования. Его можно разместить как во втором туалете, так и в купе возле заднего туалета и ввести новую услугу и класс вагона, что поможет не только пассажирам комфортно преодолеть большое расстояние особенно гипертоникам в жару, заказав данную услугу дополнительно на кассе, но и проводникам обеспечит комфортные условия труда!
-Учитывая, что вода находиться в крыше поезда внедрить в проектные требования возможность установки солнечных водяных коллекторов, солнечных батарей и использовать энергию солнца для душа и мытья рук в весенне осенний период и подогрев воды и отопления, а так же электрическими тенами и трердотоплевным котлом по пути их наличия электросетей и без.
Получить универсальный вагон для разных климатов и стран.
-Так как площадь вагона близка к 60 м. кв. рассмотреть возможность отопления и подогрева воды для душа кавитатороми - тепловыми генераторами оптимальной модификации. Возможно предусмотреть соединения смежных вагонов в единую систему обогрева как для оптимизации тепла и кпд на площадь так и для резервного агрегата кавитатора, тенов и котлов установленных в каждом вагоне. Так же оптимизация труда смену топит один проводник два вагона, смену другой у себя общую систему двух вагонов!
-Существующие столики в купе и общих вагонах со стороны купе, являются причиной частого не зарегистрированного травматизма пассажиров при падении с верхней полки и при потере равновесия из-за старта и качества пути. Имеют острые твердые опасны углы. Предлагается изменить на мягкую оконтовку и как минимум превратить место стола в складывающиеся кресло как на боковом месте общего вагона напротив купе. Таким образом появляется удобное и безопасное место сидения для одного из верхних пассажиров сложив столик.
-оборудование верхних мест кольцами для карабинов, а не пол ночи решать загадку как цепляются существующие веревки безопасности падения неизвестной конструкции и надежности.
-оборудование лежачих полок вагона возможностью прикрепления занавески - простыни. Это даст не только возможность уединения, защите от яркого света, но и предотвратит прямому распространению бактерий при кашле, чихании, обезопасит окружающих. То есть зажимы или крючки прищепки по контуру пристегивать простыню сбоку.
-наличие ультрафиолетовых очистителей и фильтрации воздуха, крарцевание.
-автоматическое или не трудозатротное протирание, пропаривание поручней, внутри и снаружи вагона. Это может и антибактериальное покрытие и отверстия в периле выпускающие от
подключенным к перилу, поручню пара, воды, бачка с омывающей жидкостью, антибактериальный профилактический нагрев поручня до высокой температуры теном, паром. Губка в пластиковом кольце-бачке с хлорным раствором - поднял опустил поверхность продизинфицировалась, только периодически раствор добавляй.
-нормальные удобные ступеньки и места, туалеты для пожилых и инклюзивных пассажиров.
-Удобные законные места для курения! Определить, сделать вентиляцию и пожарные меры! Курение - это болезнь, надо смириться и узаконить!
-вместо кондиционера СПРОЕКТИРОВАТЬ ЛЮКИ ПРОВЕТРИВАНИЯ В КРЫШЕ КАК В АВТОБУСЕ два спереди два сзади! Однин люк в сторону захвата потока воздуха, рядом в другую сторону. Отрывать удлиненным рычагом с возможностью регулировки зазора. Так при открытии люка на захват воздуха спереди и выпуска горячего потока вверху сзади вагона против движения образуется тяга обеспечивающая прохладу, кислород и противоэпидемиологическое проветривание. Предусмотреть зимний прогрев свежего воздуха вентиляции.
-две секции жалюзи внутри рамы всместо занавески между стекол. Одна верхняя часть для естественного свещения, вторая нижняя смотреть. Находятся жалюзи между стекл и поворачиваются кнопкой или колесиком, рычажком. Не требует стирки, как занавески , удобно протирать окно, занавеска не болтается на ветру.
-внедрение автоматической влажной убоки вагона, туалета, душа.
-система вторичного использования воды для туалета.
-И самое главное WI-FI в каждом вагоне. Может быть дополнительной услугой при заказе билета. Но самое главное это БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ СЛУЖБАМ ДИАГНОСТИКИ И ИНЖИНИРИНГА УКРАИНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ! Установить в каждом вагоне датчики вибрации связать их в сеть с выходом в интернет, и согласно наработке часов, уровню вибрации, пикам отклонения и геолокации своевременно выявлять участки поврежденных путей. На основании полученных результатов в режиме онлайн планировать КАЧЕСТВЕННО текущие и капитальные плановые ремонты, сберечь кучу кучу миллионов и миллиардов на колесных парах вагонов, качественно вырабатывать ресурс, иметь онлайн мониторинг безопасности и отклонения от нормы вибрации, для тщательного осмотра на следующей станции, предотвращение катастроф. После внедрения онлайн системы ремонта и приведения путей и составов в порядок НАКОНЕЦ НАЧАТЬ УВЕЛИЧИВАТЬ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ДОСТАВКИ ТОВАРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ТРАНЗИТНЫХ. Разработать программный ІТ продукт для мониторинга, экономики, обслуживания и ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ВАГОНОВ И ПРОДАВАТЬ КАК ПРОЕКТ В ЦЕЛОМ С ОПЫТОМ И ПРОГРАММОЙ РЕМОНТОВ, АНАЛИЗА РЕМОНТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ и тд.
-датчик анализа вибрации можно сделать из магнитного маятника и группы катушек считывающих изменение тока или датчиков хола и на компьютер. Думаю есть и на рынке, но я не в теме. Так же пьезодатчик, для анализа больших и малых вибраций.
-Внедрить онлайн систему, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, АНТИСТОЛКНОВЕНИЯ ПОЕЗДОВ и транспорта, людей на переездах с помощью камер и датчиков движения, с оповещение машиниста локомотива и диспечеров преждевременно!!! сохранить жизнь и уменьшить простои и затраты.
5)Внедрить систему поощрения активных граждан, гражданских организаций премиями, присвоениями званий почетный гражданин и льгот, назначать пенсии, содержания гражданам вкладывающим силы, знания и наблюдения в развитие государства. Приглашать на должности советников и членов комиссий активных граждан. Можно начать премирование с Тоненькова Дмитрия Валерьевича, за многолетний активный вклад в демократию и развитие Украины!
Просьба репост, мне тяжело одному продвигать! Добавляйтесь в друзья на фейсбук и в группе фб Активный патриот.
Благодарности и мотивации на будущее на гривневую карту. Для поддержки и помощи:
Ощадбанк 6706 3500 0682 1527
ПУМБ 4314 1402 0115 1302
Тоненьков Дмитро Валерiйович
Безналичные реквизиты в фото профиля ФБ. Мне одному тяжело. Хелп.

Петиція №

Дата створення:

Автор: Тоненьков Дмитрий Валерьевич

Станом на 18 червня петицію підписали 6 осіб з 25000 необхідних.

Показати